История

История группы компаний «Демидовская» начинается с 1996 года, когда была выпущена первая партия безалкогольных газированных напитков. В августе того же года начался розлив минеральной воды «Краинская», и за 4 года объем выпускаемой продукции увеличился вдвое.

В начале 2001 года разрабатывается месторождение минеральной воды «Демидовская Целебная» и уже в июле разливается первая партия. С августа ведется выпуск питьевой воды высшей категории «Демидовская Люкс» в таре 5 литров, а с ноября — в бутылях 19,2 литра.

В 2006 году начался выпуск питьевой воды для детского питания «Маленькое солнышко» объемом 5л, а к 2010 году линейка пополнилась тарой 0,33, 0,5 и 1 л.

В 2010 году выпускается напиток «Аква Плюс» — питьевая вода с фруктовыми вкусами (лимон, грейпфрут, малина), без красителей с пробкой спорт-лок и выводится новая линейка газированных напитков «Демидовский» в 3 вкусах («Лимонад»,  «Лайм», «Барбарис»). В этом же году произведен ребрендинг этикетки для питьевых вод 0,5 - 5 л «Демидовская Люкс» и «Детского Шампанского».

В 2011 году в произведен запуск новой линии по розливу минеральной питьевой воды в стеклянную тару. В линейке лимонадов "Демидовский" появляется новинка - газированный  напиток «Таежный», а с конца года все четыре вкуса выпускаются и в стеклянных бутылках объёмом 0,5 л. 

Ассортимент выпускаемой продукции  насчитывает более 50 наименований под торговыми марками: «Демидовская Люкс», «Маленькое солнышко», «Краинская», «Демидовская Целебная», «Аква Плюс», «Демидовский», «ПЪЮ», «Детское Шампанское».

В 2013 запущено производство газированного напитка «Мохито» с актуальным на рынке вкусом мяты и лайма, который пополнил линейку лимонадов «Демидовский». 

2014 год стал для компании годом больших преобразований в части внешнего вида продукции. Ребрендинг  затронул и форму бутылок, и дизайн этикеток, охватив при этом практически весь ассортимент выпускаемых заводом вод и напитков:  питьевую воду «Демидовская Люкс», минеральные воды «Краинская» и «Демидовская Целебная», газированные напитки «Демидовский», «ПЪЮ» и «Демидовский хлебный».  

Новый дизайн форм бутылок стал более изящным, отвечает передовым тенденциям рынка PET-тары в экономическом и экологическом аспектах по снижению веса пластиковых крышек, а также позволяет сохранить узнаваемость бренда. В соответствие с обновлённой формой бутылок преобразились и этикетки продукции, в современном дизайне которых сделан больший акцент на логотип. Результаты ребрендинга ещё раз доказали, что компания «Демидовская» идёт в ногу со временем и стремится достигать совершенства во всём, и в форме, и в содержании, так как выпускает качественную по всем критериям продукцию. 


Форма обратной связи
* обязательное
   поле